Интернет-магазин 1Dene.kz информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах Казахстана. Для того чтобы осуществить возврат, обратитесь в колл центр +7 700 230 7398
Возврат денежных средств осуществляется в течении 14 дней с момента получения возврата, на банковскую карту.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара* согласно статьей 14 закона РК "О защите прав потребителей"


Причины для возврата по ошибке** ТОО «Бірдене», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака***

Возврат товара осуществляется двумя способами

  • Самостоятельный (возврат через KazPost)
  • Вызов курьера (услуга предоставляется жителям города Нур-Султан, на платной основе 960KZT)

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания»

  • *Если иное не оговорено в условиях акций.
  • **Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Приказе. Приводим его полностью.
    4.2. Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары:
    1. изделия из золота, платины и серебра;
    2. чулочно-носочные изделия;
    3. белье постельное и нательное;
    4. парфюмерно-косметические товары;
    5. Так же не обмениваются товары, бывшие в употреблении, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефктами, не обнаруженными при их приеме на комиссию и если они возвращены не позднее 2 дней после покупки;
    6. При неисправности часов в золотом корпусе обмену подлежит только механизм часов с выдачей на замененный механизм нового паспорта;
  • ***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются;
  • ****Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей.